РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦИФРОВОЙ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Адрес: г. Саратов, Ул. Им. Зои Космодемьянской, 30
ПОДЪЕЗД 3,  ЭТАЖ 2, КВ. 45

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР                     

ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ЦИФРОВОЙ И БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

1. СЕРВИС 8800 – далее Исполнитель, принимает, а Заказчик передаёт Устройство для проведения диагностики и/или ремонта.

2. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт Устройства Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.

3. Предварительная стоимость ремонта, дата и время готовности являются приблизительными, определяются Исполнителем на основании внешнего осмотра и данных, предоставленных Заказчиком, подлежат уточнению после вскрытия и диагностики Устройства.

4. Порядок оказания услуг:

4.1. Исполнитель принимает Устройство без вскрытия и проверки на наличие в нем скрытых дефектов, а именно: дополнительных неисправностей, не указанных Заказчиком и внутренних повреждений, которые нельзя выявить при внешнем осмотре. Заказчик подписанием настоящего договора выражает согласие: - на вскрытие Устройства для проведения диагностики и/или ремонта; - с тем, что все скрытые дефекты, возникли до передачи Устройства Исполнителю.

4.2. Исполнитель, приняв Устройство, проводит диагностику на предмет наличия в нём скрытых дефектов. При обнаружении таких дефектов, если срок и/или стоимость услуг по их устранению превышает определенные в момент приёма Устройства, то Исполнитель, в порядке, предусмотренном (п. 4.6.) договора, уведомляет Заказчика об изменении условий, сообщая ему окончательную стоимость и/или срок оказания услуг, а также при необходимости перечень комплектующих частей Устройства, требующих замены. В таком случае Исполнитель не приступает к ремонту до момента согласования окончательной стоимости и/или срока оказания услуг с Заказчиком.

4.3. Если Заказчик не согласен с окончательными условиями оказания услуг, то он обязан уведомить Исполнителя об отказе от исполнения настоящего договора, в порядке, предусмотренном (п. 4.6.) договора. Договор считается расторгнутым с даты получения Исполнителем уведомления об отказе.

4.4. Если Исполнитель после получения согласия Заказчика приступил к выполнению работ, а Заказчик после наступления данного события отказывается от проведения ремонта, Исполнитель возвращает Устройство в собранном состоянии, но с учетом условий, согласованных сторонами в (п. 6.) договора.

4.5. Если при проведении диагностики выявляются дефекты, которые Исполнитель не может устранить, Исполнитель уведомляет Заказчика о невозможности проведения ремонта в порядке, предусмотренном в (п. 4.6.) договора.

4.6. Стороны согласовали, что уведомления по настоящему договору осуществляются дистанционно (по телефону, смс, любому месенджеру) или очно в сервисном центре Исполнителя, при этом Заказчик дает согласие Исполнителю записывать и сохранять телефонные переговоры, а также записи видеонаблюдения в целях фиксации договорённостей об условиях ремонта. Данные записи переговоров признаются сторонами, в качестве надлежащего доказательства взаимоотношений сторон по настоящему договору и могут быть использованы сторонами в качестве доказательств при рассмотрении спора в суде.

5. Оплата стоимости услуг производится Заказчиком по окончании работ в день получения Устройства или предоплатой по договоренности с Исполнителем.

6. Заказчик обязан забрать Устройство из сервисного центра в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня завершения согласованного срока работ, или отказа Заказчика от проведения работ (п. 4.4.) или с даты получения уведомления о невозможности ремонта (п. 4.6.). В случае, если Заказчик не забрал Устройство в указанный срок, Исполнитель согласно ст. 738 ГК РФ:

- направляет Заказчику предупреждение о намерении реализовать невостребованное Заказчиком Устройство по истечении 2 (двух) месяцев с даты отправления предупреждения;

- принимает Устройство на хранение до даты реализации или даты передачи его Заказчику, со стоимостью хранения - 200 (двести) рублей в сутки; - по истечении 2 (двух) месяцев с даты отправления предупреждения реализует(продает) Устройство, а вырученные в результате продажи денежные средства за вычетом расходов Исполнителя (в том числе, но не ограничиваясь: расходы на ремонт, оплата за хранение Устройства и пр.) депонирует для передачи Заказчику.

7. Соглашаясь на диагностику и/или ремонт, Заказчик предупреждён и понимает, что при проведении работ:

- возможна необратимая потеря данных (файлы, контакты, изображения, музыка, видео, программы).

- может потребоваться вскрытие и разборка Устройства, демонтаж и замена неисправных запчастей, в том числе требующих пайки.

- возможна полная или частичная утрата работоспособности в том числе в случае, если Устройство ранее подвергалось воздействию жидкостей (имеются следы коррозии), чрезмерным механическим усилиям (механические повреждения, деформация корпуса), разборке и/или ремонту.

- возможна утрата права на гарантийное обслуживание производителя/продавца Устройства.

- не гарантируется сохранение внешнего вида и работоспособности частей Устройства, имеющих механические повреждения (трещины, сколы), а также возможность их повторной установки на место после демонтажа.

- использование заказчиком функций защиты от несанкционированного доступа (iCloud, Google Аccount, MiAccount и пр.) может привести к потере данных и включению блокировки Устройства. При отсутствии у Заказчика данных учётной записи (логин, пароль) разблокировка Устройства и дальнейшее его использование будут невозможны.

8. Если Устройство заблокировано паролем, графическим ключом, отпечатком пальца и иными способами, Исполнитель устраняет только те неисправности, которые можно устранить без использования вышеперечисленных данных.

9. Устранение неисправностей, обнаруженных Заказчиком после диагностики/ремонта, которые Исполнитель не мог выявить без разблокировки, оплачивается дополнительно.

10. При невозможности разблокировки Устройства после ремонта по причине отсутствия у Заказчика данных учётной записи, Заказчик обязуется оплатить Исполнителю стоимость выполненных работ и использованных запчастей.

11. Исполнитель не несет ответственности за риски, связанные с недостоверностью данных, предоставленных Заказчиком.

12. Устройство выдаётся только при наличии настоящего договора, а при его утере, по письменному заявлению Заказчика с указанием данных документа, удостоверяющих его личность. Если Заказчик потерял договор, то он обязан незамедлительно уведомить о данном факте. Исполнитель не несет ответственности за выдачу Устройства лицу, не указанному в договоре, если заказчик своевременно не уведомил Исполнителя об утере договора.

13. Гарантия на выполненные работы составляет 1 месяц. Гарантия распространяется только на запчасти Исполнителя и выполненные им работы. Исполнитель вправе отказать в гарантийном обслуживании в случае наличия механических повреждений на установленных и/или восстановленных им запчастях, следов попадания жидкостей, нарушения гарантийных пломб, а также следов вмешательства третьих лиц.

14. Заказчик дает согласие на утилизацию неисправных комплектующих Устройства, замену которых произвел Исполнитель в процессе оказания услуг. 

15. Заказчик при желании может отдать технику безвозмездно Исполнителю в подарок, при условии уведомления Исполнителя исходя (п. 4.6.) настоящего договора.

16. Договор будет считаться расторгнутым при выдачи акта о выполненных работах и гарантийных обязательств Исполнителя, если они присутствуют. А так же условий которые указаны в (п. 4.3.)